Ведение бухгалтерского учета

Вам приходилось заниматься составлением бухгалтерской отчетности самостоятельно? Наверняка вы уже знаете, как много это отнимает сил и времени. А значит, проще и выгоднее доверить ведение бухгалтерского учета профессионалам. Кроме того, любые ошибки в документации могут повлечь за собой убытки.
Ведение бухгалтерского учета — это необходимая каждой компании Москвы услуга, которая позволяет сэкономить не только время и нервы, но и финансовые средства. Это особенно актуально в условиях экономического кризиса. И даже если вы на «упрощенке», ведение бухгалтерского учета и сдача отчетов для вас с 2013 года обязательны.
При обращении к нам вы платите не за время, а за конкретный объем работы. Наши специалисты занимаются оказанием услуг по ведению бухгалтерского учета организациям, применяющим любую систему налогообложения.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

В нашей команде только опытные профессионалы. Наша цель: быть первыми среди лучших!

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Мы говорим о сложном на доступном языке. Наша задача: сделать понятной бухгалтерию лично для вас!

24/7/364

Мы всегда на связи. Наш режим работы: 7 дней в неделю и 24 часа в сутки!

Ведение бухгалтерского учёта от 5000 рублей в месяц!

Что входит в бухгалтерский учёт?

ОСНО: ОСНОВНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Специализируясь на предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета, мы ежеквартально сдаем отчетность в налоговый и статистический орган, а также внебюджетные фонды, подготавливаем другие необходимые документы, помогаем снизить налоговые риски.

УСН. ДОХОДЫ МИНУС РАСХОДЫ

В данном случае ведение бух. учета включает в себя подготовку платежных поручений, ведение и составление расходных документов, расчет заработной платы и налогов. В рамках оказываемой услуги наши специалисты ежемесячно подготавливают и сдают необходимую отчетность.

УСН. ДОХОДЫ

Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения очень востребовано среди компаний малого и среднего бизнеса. Вы можете применять УСН, если численность работников организации не более 100 человек, годовая выручка не более 60 млн. рублей и остаточная стоимость основных средств не более 100 млн. рублей.

Согласно Федеральному Закону «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ организации, применяющие УСН, с 1 января 2013 года обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую отчетность в ИФНС.

Если объектом УСН становятся доходы, ставка составляет фиксированные 6%. Подобный подход – оптимальный выбор для фирм, которые либо не могут подтвердить понесенные расходы, либо имеют траты, величина которых не превышает 60% от дохода.

Схема учета кажется простой, но и она имеет свои «подводные камни» – риски утраты права на использование УСН, различия между бухгалтерским и налоговым учетом, штрафы и пени при неуплате налога из-за ошибки учета, взыскания штрафов при непредставлении декларации, риски налоговой проверки и др.

Ведение бухгалтерского учета по УСН «Доходы» с любым направлением вашего бизнеса выгоднее и проще доверить специализированной компании «Базис Бухгалтерия».

УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ИП

Специалисты «Базис Бухгалтерия» помогут выбрать оптимальную для вашей компании систему налогообложения, обеспечат своевременную сдачу отчетности и оплату налогов. Мы гарантируем качественное и профессиональное оказание услуг.

Восстановление бухучета. Мы проведем экспресс-анализ состояния учета, определим объем работ, согласуем сроки и стоимость и приступим к их выполнению. Мы готовы помочь компаниям, сфера деятельности которых связана с продажами, оказанием услуг и т. д.

Экспресс-анализ. Наши специалисты быстро и качественно проанализируют вашу бухгалтерскую документацию, выявят ошибки и предоставят рекомендации по их исправлению. Мы предложим вам оперативные варианты по оптимизации работы вашего предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться по разным причинам.

Пять признаков, что пора заказывать восстановление учета:

  1. учет не велся совсем; велся не специалистом; отчетность не формировалась и не сдавалась.
  2. Бухгалтер явно не справляется с обязанностями, отчетность сдается не вовремя, периодически получаете штрафы и требования налоговой;
  3. Был установлен факт несоответствия первичной документации реальным финансовым данным, проблемы могли быть выявлены во время проверки, при сдаче документов в налоговую.
  4. По каким-либо причинам была удалена, частично потеряна или повреждена база 1С.
  5. Расчетный счет предприятия заблокирован

Мы проведем экспресс-анализ состояния учета, определим объем работ, согласуем сроки и стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета и приступим к его выполнению.

После восстановления учета мы с удовольствием предложим вам бухгалтерское сопровождение от нашей дружной команды! С нами ваш бизнес будет под надежным прикрытием!

Экспресс анализ

Для эффективного руководства компаний и принятия управленческих решений руководитель должен быть уверен в достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности организации.

ООО «Базис Бухгалтерия» предлагает услуги экспресс анализа состояния бухгалтерского и налогового учета вашей компании.

  • Быстро и качественно проанализировать вашу бухгалтерскую документацию;
  • Выявить ошибки ведения бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности;
  • Предоставить рекомендации по исправлению найденных ошибок;
  • Предложить оперативные варианты по оптимизации работы вашего предприятия;
  • Уберечь вашу компанию от уплаты штрафов и пени.

Экспресс анализ от наших профессионалов – скорая помощь для вашего бизнеса!

Штраф до 30 000 за ошибку или дисквалификация на 2 года! Не платите за ошибки, закажите бухгалтерское обслуживание за адекватную цену одним звонком
+7 (499) 685-45-02

Полное бухгалтерское сопровождение от 4 000 рублей за месяц! Гарантия качества и профессионализма!

Цены на услуги

Количество операций ОСНО, абоненская (руб. в месяц) УСНО, абоненская (руб. в месяц)
от 0 до 10 8000 6000
от 11 до 30 12000 9000
от 31 до 50 16000 13000
от 51 до 100 20000 17000
от 101 до 150 24000 21000
от 151 до 200 28000 24000
от 201 до 280 35000 30000
от 281 до 360 42000 36000
от 281 индивидуальные условия индивидуальные условия

Преимущества

Минимум рисков

Гарантируем возмещение пени и штрафов, возникших по нашей вине.

Выгодно

Стоимость ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге гораздо ниже, чем затраты на штатного бухгалтера.

Удобно

Вам не придется самостоятельно отслеживать изменения в законодательстве и тратить время на подготовку отчетности, вы сможете сконцентрироваться только на развитии компании.

СКИДКА 50 % НА 2 МЕСЯЦА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

При регистрации ООО через нашу компанию

Этапы сотрудничества

1. Вы звоните по телефону +7 (499) 685-45-02 или оставляете заявку на сайте.
2. Мы согласовываем время встречи.
3. Обсуждаем условия сотрудничества, цены.
4. Заключаем договор на оказание услуг.
5. Приступаем к работе.

Нам доверяют:

  • Шум и гам
  • Лаверже
  • Экотерра дизайн
  • ЕВРО ПОИНТ
  • Инфотех
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ИТ-Базис

Смотрите также

ЗВОНИТЕ НАМ
+7 (499) 685-45-02
+7 (916) 246-04-79
ИЛИ ПИШИТЕ