Восстановление бухгалтерского учета


Восстановление бухгалтерского учета — достаточно сложная задача, решение которой может отнять много времени и сил. Процедура не имеет универсальных правил и четких инструкций, алгоритм действий всегда зависит от специфики работы конкретной компании. Поэтому, если у вас возникала потребность в восстановлении бухгалтерского учета, самый лучший вариант — воспользоваться услугами профессионалов.

Вам стоит обратиться к нам, если вы хотите:

  • Иметь прозрачную финансовую отчетность, которая легко проходит любые проверки.
  • Минимизировать налоговые риски.
  • Оптимизировать налоговую базу и сократить расходы.
  • Без проблем проходить фискальные проверки.
  • Настроить эффективный управленческий учет.
  • Отладить бизнес-процессы и грамотное финансовое планирование.
  • Повысить финансовую привлекательность компании.
Восстановление бухгалтерского учета от 3000 рублей в месяц

Как рассчитывается цена восстановления бухгалтерского и налогового учета в Москве?

Количество операций ОСНО, абоненская (руб. в месяц) УСНО, абоненская (руб. в месяц)
от 0 до 10 8000 6000
от 11 до 30 12000 9000
от 31 до 50 16000 13000
от 51 до 100 20000 17000
от 101 до 150 24000 21000
от 151 до 200 28000 24000
от 201 до 280 35000 30000
от 281 до 360 42000 36000
от 281 индивидуальные условия индивидуальные условия

Стоимость услуг рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от периода (за год или более длительный срок), объема документов, срочности выполнения работ. Есть и частные факторы, повышающие расценки. Например, крайне «запущенные» случаи, когда ведение учета совсем не осуществлялось или важные документы и отчеты утеряны. Чтобы рассчитать цену на восстановление бухгалтерского учета основных средств, свяжитесь с нашим специалистом. Также вы можете воспользоваться калькулятором расчета.

БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ

При заключении договора на восстановление бухгалтерского учета

Что входит в стоимость восстановления бухучета?

  • Выявление ошибок и их исправление.
  • Составление корректной бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Восстановление базы «1С».
  • Сбор недостающих первичных документов.
  • Восстановление бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Проведение инвентаризации взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом.
  • Рекомендации по снижению и минимизации налоговых рисков.

Экономия
Вы платите только за проведенный аудит и другие выполненные работы, а не за присутствие бухгалтера на рабочем месте.

Профессионализм
Восстановлением и ведением бухгалтерии занимаются опытные специалисты, которые регулярно повышают свой профессиональный уровень.

Оперативность
Мы располагаем штатом бухгалтеров и используем современные бизнес-инструменты, и это позволяет оперативно и эффективно решать задачи компаний различных организационно-правовых форм (ИП, ООО и т.д.).Сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Алгоритм действий:

  • Вы оставляете заявку на сайте или по телефону +7 (499) 685-45-02.
  • Мы разрабатываем программу, направленную на восстановление бухучета, согласовываем сроки и цену услуг.
  • Заключаем договор.
  • Выполняем необходимые работы для услуг по восстановлению бухгалтерского и налогового учета основных средств компании, работающей на УСН, или фирмы на ОСНО.

Нам доверяют:

  • Шум и гам
  • Лаверже
  • Экотерра дизайн
  • ЕВРО ПОИНТ
  • Инфотех
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ИТ-Базис

Смотрите также

ЗВОНИТЕ НАМ
+7 (499) 685-45-02
+7 (916) 246-04-79
ИЛИ ПИШИТЕ