Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии — услуга, которую на высоком профессиональном уровне и по разумной цене оказывает наша компания. Мы работаем с организациями различных форм собственности, предлагая эффективные решения самых сложных задач. Наши специалисты постоянно отслеживают изменения в законодательстве, благодаря чему ваши документы будут всегда в порядке.

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве — это:

Выгодно

Как показывает практика, вы можете сократить расходы до 30%. Экономия достигается благодаря тому, что вы исключаете траты на оплату труда штатных специалистов, покупку специализированных программных продуктов, обустройство рабочего места бухгалтера.

Удобно

Штатный бухгалтер может заболеть, уйти отпуск или просто уволиться. Обратившись в компанию-аутсорсер, вы избавляете себя от подобных проблем. Также вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются своевременно.

Профессионально

Для небольшой организации найти специалиста высокого класса, готового работать за невысокую плату в месяц, — задача практически невыполнимая. Принимать в штат менее опытного сотрудника довольно рискованно, поскольку вероятность возникновения ошибок в учете высока. При обращении в компанию — аутсорсер вашими делами занимается целая команда бухгалтеров с опытом работы более 10 лет. Они постоянно отслеживают изменения в законодательстве и в своей работе используют самые последние версии справочных баз.

Что входит в цену аутсорсинга бухгалтерии

  • Составление и обработка первичной документации, ее внесение в базу «1С» и систематизация.
  • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение.
  • Составление бухгалтерских и налоговых регистров
  • Расчет всех необходимых налогов.
  • Восстановление учета основных средств
  • Оформление кассовой документации.
  • Ведение кадрового учета.
  • Составление и сдача в контролирующие инстанции всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Рекомендации по оптимизации системы налогообложения.
  • Консультирование по спорным вопросам, поиск лучших решений и др.

Стоимость услуг

Бухгалтерское сопровождение ООО от 5000 рублей в месяц

Ответственность

Мы не только четко и своевременно выполняем взятые на себя обязательства, но и гарантируем компенсацию всех штрафов/пени, возникших по нашей вине.

Надежность

Наш штат — это специалисты, имеющие необходимую квалификацию с опытом работы более 10 лет. Сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень.

Контроль качества

Вся документация, которую подготавливают наши бухгалтеры, тщательно проверяется. В случае выявления каких-либо неточностей бумаги дорабатываются.

Количество операций ОСНО, абоненская (руб. в месяц) УСНО, абоненская (руб. в месяц)
от 0 до 10 8000 6000
от 11 до 30 12000 9000
от 31 до 50 16000 13000
от 51 до 100 20000 17000
от 101 до 150 24000 21000
от 151 до 200 28000 24000
от 201 до 280 35000 30000
от 281 до 360 42000 36000
от 361 индивидуальные условия индивидуальные условия

Как мы работаем?

  1. Оформление заявки. Вы можете оставить ее через онлайн-форму или связавшись со специалистом по телефону +7 (499) 685-45-02.
  2. Обсуждение объема работ. Наши специалисты изучают положение дел и подготавливают схему сотрудничества.
  3. Заключение договора. Мы согласовываем объем работ, их стоимость и оформляем договоренности.
  4. Довольный клиент. Мы недорого занимаемся вашей бухгалтерией, а вы — своим бизнесом.

Сферы бизнеса, с которыми мы работаем

ВЭД

Торговля

Услуги

Производство

Строительство и Девелопмент

Телекоммуникации

IT компании

НКО


Нам доверяют:

  • Шум и гам
  • Лаверже
  • Экотерра дизайн
  • ЕВРО ПОИНТ
  • Инфотех
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ИТ-Базис

Смотрите также

ЗВОНИТЕ НАМ
+7 (499) 685-45-02
+7 (916) 246-04-79
ИЛИ ПИШИТЕ