Регистрация ООО

Юридическое лицо считается созданным после прохождения государственной регистрации. Проведением этой процедуры занимается Федеральная налоговая служба России. Правила госрегистрации регламентируются Федеральным законом № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Как зарегистрировать ООО: алгоритм действий

1. Формирование пакета необходимых документов. В налоговый орган предоставляются:

  • заявление о государственной регистрации по форме № Р11001 с подписью заявителя. Его можно заполнить на распечатанном бумажном информационном носителе или в электронном виде;
  • решение о создании юрлица в виде протокола общего собрания учредителей или решения единственного учредителя;
  • если в качестве учредителя выступает иностранное юрлицо, потребуется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения;
  • учредительные документы. При личном посещении ФНС или отправке по почте отдаются в 2 экземплярах, при электронной регистрации — в одном;
  • квитанция, подтверждающая оплату госпошлины в размере 4 000 рублей.

Юрлицо регистрируется по адресу нахождения его руководителя. Адресом организации можно указать местонахождение офиса, арендованного помещения или, к примеру, домашний адрес руководителя.

2. Подача документов в налоговый орган. Это можно сделать удобным для вас способом:

  • лично или через представителя по нотариальной доверенности (в налоговую инспекцию или через МФЦ);
  • удаленно (отправка по почте или с помощью интернет — сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

3. Получение готовых документов о регистрации юрлица в налоговом органе.. Если все заполнено верно и принято в ФНС, то по истечении 3 рабочих дней вы сможете получить:

  • лист записи Единого государственного реестра юридических лиц;
  • устав в одном экземпляре с пометкой регистрирующего органа.

Пакет документов можно забрать лично или через представителя в налоговом органе. Также вам его могут направить по почте на зарегистрированный адрес.

Стоимость регистрации ООО от 5000 рублей

Как мы работаем

Обращение в компанию «Базис Бухгалтерия» освободит вас от трудозатрат по сбору информации, даст гарантию грамотного и быстрого оформления документов. С нами процесс регистрации ООО превращается в три простых операции:

  1. Заказчик заполняет форму со сведениями о будущей организации.
  2. Мы выполняем полную подготовку регистрационных документов.
  3. Клиент оплачивает работу и забирает учредительный пакет.

При выборе схемы регистрации вы можете остановиться на удобном для вас тарифном плане. В зависимости от входящих опций цена и результаты работы будут несколько различаться.

Преимущества работы с нами

Сотрудничество с нашей компанией гарантирует вам:

Минимум рисков

Безупречность оформления каждого документа и исключение отказов в регистрации от налоговой.

Удобно

Высокая скорость выполнения работ, предварительные и промежуточные консультации по всем вопросам.

Выгодно

Удобная тарифная сетка по принципу «не плати лишнего» и скидка 50% на ведение бухгалтерского учета при регистрации ООО с помощью нашей компании (на 2 месяца).

Сферы бизнеса, с которыми мы работаем

ВЭД

Торговля

Услуги

Производство

Строительство и Девелопмент

Телекоммуникации

IT компании

НКО


Нам доверяют:

  • Шум и гам
  • Лаверже
  • Экотерра дизайн
  • ЕВРО ПОИНТ
  • Инфотех
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ТЕХНО Спецпарк
  • ИТ-Базис

Смотрите также

ЗВОНИТЕ НАМ
+7 (499) 685-45-02
+7 (916) 246-04-79
ИЛИ ПИШИТЕ